понедельник, 28 февраля 2022 г.

Главное youtube

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЮТУБОМ. И ЗАЧЕМ ВООБЩЕ НУЖЕН YOUTUBE КАНАЛ.

У меня не возникало вопроса нужен ли мне ютуб и что на нем делать. Я училась в интернет школе в далеком 2012 году и меня учили как делать сайты, писать статьи, делать видео и создавать канал на ютуб. Главное для меня была первая часть: как делать сайты и писать на них статьи.




Канал на ютубе был игрой. Бесполезной игрой. Только сейчас я стала понимать важность канала и что ютуб стал главным в нашей жизни.

Почему тебе стоит сконцентрировать внимание именно на этом ресурсе? Кроме глобальной популярности сервиса существует ряд практических аргументов.

YouTube — второй по посещаемости ресурс в мире после Google. Площадка давно уже перестала быть хранилищем мемов и смешных видео про котов. Как реклама, так и собственный контент на YouTube приносят конкретную пользу бизнесу.

1.Сейчас на платформе 2 млрд ежемесячной аудитории. За последний год показатель вырос на 5%.

2.В США аудитория YouTube в возрасте 18-49 лет больше, чем у всего кабельного ТВ.

3.YouTube на 2 месте после Netflix среди пользователей 18-34 лет, которые смотрят видео на ТВ-экранах. 

4.81% пользователей в возрасте 15-25 лет используют YouTube (данные по США). Площадка идеально подходит, чтобы охватить подростков и молодежь.

5.YouTube популярен среди разных возрастных групп: его используют 71% пользователей в возрасте 26-35 лет, 67% — 36-45 лет, 66% — 46-55 лет, 58% — 56 лет и старше.

6.Ресурс поддерживает 80 языков и присутствует в 100+ странах — это идеальный вариант для глобальных брендов и онлайн-бизнеса.

7.15.2% всего трафика YouTube идет из США — это самый большой сегмент по странам. Если выходите на рынок США, YouTube — инструмент №1 для вас. 

 ЗАЧЕМ ЗАВОДИТЬ YOUTUBE КАНАЛ?




По оценкам Cisco, к 2021 году 82% всего интернет-трафика будет принадлежать видеоконтенту, за которым все ходят не куда-нибудь, а на YouTube. Стоит ли ломать голову над тем, где собираются самые большие “залы”? Именно. На популярнейшем в мире видеохостинге YouTube.

У тебя определенно есть шанс открыть свой YouTube-канал и реализовать с его помощью стоящие перед тобой цели: получить армию фанатов, повысить продажи, реализовать себя в роли спикера и т. д. Все зависит от желания, амбиций и, само собой, уровня владения YouTube-инструментарием.


1.     Самый популярный формат контента

Ежедневно каждый из нас поглощает тонны информации. В виде текста, изображений, звука. И все же застукать сотрудника, школьника, мужа/жену не за чтением газеты, а за просмотром YouTube — это уже из разряда хрестоматийных мемов. Видео — тот формат, который приходится по вкусу всем. Люди отдыхают, смотря видео, а значит, стремятся вернуться на любимый канал снова и снова. И это ключевой момент. А еще видео — это синергия всех трех упомянутых типов контента: буквы интерпретированы в виде звука и наложены на изображение (к слову, всем известен факт, что мозг усваивает видео в 60 тыс. раз быстрее, чем текст). Зритель видит и воспринимает, по сути, трансляцию из жизни, запись чьей-то обучающей лекции, известный музыкальный клип или просто стрим, который помогает отвлечься от ежедневной суеты. Каждый находит то, что нужно именно ему, и это не требует сверхусилий. Достаточно иметь устройство и доступ к интернету. Поэтому, если ты хочешь донести свою идею до максимально возможного количества людей, прими к сведению, что по ту сторону на тебя может смотреть около 1,57 миллиарда пар глаз.

2. Простота создания видео

Если ты неопытный телевизионщик и твоя работа не заключается в съемках кино, то уверенно можешь пробовать свои силы в производстве видео для YouTube. Для этого понадобятся смартфон и парочка программ для монтирования, редактирования и загрузки видео. Другими словами, на старте перед тобой точно не стоит цель создания супертехнологичных высококачественных роликов. В авангарде задач — привлечение внимания аудитории идеей, подачей, харизмой, новизной. Но если ты перфекционист, всегда есть возможность пройти базовый курс по видеопроизводству и подойти к этому вопросу более профессионально.


3.     YouTube — часть всемирного интернет-конгломерат

Речь о том, что YouTube тесно связан со множеством интернет-площадок, где может сидеть твоя потенциальная аудитория. Взаимная интеграция настолько глубока, что напоминает нейронные связи в мозгу человека. “Лайки/шеры” с YouTube проникают в Facebook, Instagram и расходятся волнами по всему виртуальному пространству. Возможности увеличения количества подписчиков колоссальны, учитывая масштабы пересечения разных площадок. Но подчеркнем: процессы повышения популярности и роста аудитории не происходят сами по себе, они требуют некоторых технических знаний и сил. Для этих целей лучше пройти профильное обучение или доверить дело специалисту.

4. Видео — источник трафика

Если ты бизнесмен и хочешь по максимуму использовать современные возможности продвижения продукта, то тебе обязательно нужно на YouTube.

Сегодня канал на видеохостинге — один из самых эффективных каналов продаж. Не стоит волноваться о том, что на YouTube не обитает ваша ЦА. Стереотип о том, что это площадка для тинейджеров, устарел. По последним данным, аудитория видеохостинга взрослеет: возрастные рамки расширились до показателя 35 лет.— комментирует Дмитрий Ковальчук, руководитель подразделения коммерческих проектов AIR.

Более того, отдача от видео на YouTube является долгоиграющим инструментом. Если стандартная рекламная кампания, в которую инвестирует бизнес, гаснет, как только эти инвестиции заканчиваются, видео может ходить по сети больше года, а значит, продолжать напоминать о бренде и, вполне вероятно, приводить лиды. С помощью видео вы можете не только самостоятельно рассказать о своем продукте, продемонстрировав все его преимущества, но и пригласить для этого ЛоМов (они же популярные блогеры). Последнее хоть и будет стоить денег, но станет отличным подспорьем в построении репутации, положительного имиджа и доверия со стороны потенциальных клиентов. Если на знаменитость первой величины ты пока не заработал, вполне можно обойтись старыми надежными инструментами SEO-оптимизации. И конечно же, максимально вкладывайся в качество контента. Даже с ограниченными средствами можно добиться вполне ощутимых результатов в продажах. Больше информации ты найдешь здесь.




5. Отсутствие географических барьеров

YouTube — интернационален, в нем нет физических границ. Несколько десятков лет назад подобный сценарий показался бы научной фантастикой. Но сегодня у каждого есть окно в мир YouTube. Инструмент, с помощью которого можно обратиться к людям в любой точке планеты: к австралийцу, ирландцу, африканцу. Не нужно обладать дорогостоящим оборудованием, быть гениальным аналитиком. И даже не обязательно быть взрослым! Простой школьник ради забавы может запустить личный видеоблог на YouTube и завоевать внимание людей на разных континентах. 

6. Возможность создать настоящее комьюнити

YouTube можно назвать тусовочным местом. Он многое позволяет и снимает многие запреты. Здесь есть возможность освободиться от корпоративных заморочек, от условностей и ограничений социума, здесь царит неформальная атмосфера и дух свободы. YouTube за новизну форматов и стилей, за демократичный tone of voice, за право быть самим собой. Что это значит? Безграничные возможности для самовыражения. И если ты несешь людям что-то действительно ценное или просто попадаешь в прайм-тайм в тренд, огромное комьюнити не заставит себя долго ждать.

В целом, YouTube — это про построение лояльного комьюнити, с которым можно держать продолжительную, а не одноразовую коммуникацию. Это то поле, где ты можешь постоянно получать обратную связь от своих клиентов, если ты представитель бизнеса, то сразу же услышать критику и использовать ее для самосовершенствования!

7. Монетизация YouTube-канала

Безусловно, авторский канал на YouTube — огромное поле для реализации творческого потенциала, воплощения в жизнь самых смелых идей и замыслов. А  если учесть, что вместе с этим можно получить бонус в виде прибыли, такой расклад вдвойне приятен. Если твой канал зашел и стал популярным, пора задуматься о его монетизации. YouTube может стать реальным источником прибыли. С ростом количества подписчиков и, соответственно, просмотров ты можешь включать в свои ролики продакт-плейсмент и зарабатывать на этом. Если просмотры на твоем канале переваливают за отметку в 4 тысячи часов за календарный год, то доход от рекламы уже способен компенсировать издержки на производство.

YouTube гостеприимен. Не бойся открыть собственный канал, ведь это такой легкий и многообразный способ заявить о себе миру.

Бесплатный мастер-класс «Погружение в YouTube: от 0 до 5000$/мес»


(Нажми на картинку и подпишись на мастер-класс)

Возможность высказываться

На нашей платформе пользователи могут воплощать свои творческие идеи, делиться мнениями и вступать в открытый диалог друг с другом. В такой атмосфере раскрываются таланты.

Возможность получать информацию

Для нас важно, чтобы люди со всего мира могли узнавать новое и следить за событиями вокруг.

Возможность заявить о себе

Мы даем каждому шанс самореализоваться и найти свою аудиторию. Успех авторов зависит только от интереса зрителей.

Возможность найти свое сообщество

YouTube объединяет пользователей со всего мира, поэтому здесь вы всегда сможете встретить единомышленников.


Бесплатный мастер-класс «Погружение в YouTube: от 0 до 5000$/мес»




        (Нажми на картинку и подпишись на мастер-класс)

          Понравилась статья? Поделись с друзьями

Комментариев нет:

Отправить комментарий