КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЮТУБОМ. И ЗАЧЕМ ВООБЩЕ НУЖЕН YOUTUBE КАНАЛ.
У меня не возникало вопроса нужен
ли мне ютуб и что на нем делать. Я училась в интернет школе в далеком 2012 году
и меня учили как делать сайты, писать статьи, делать видео и создавать канал на
ютуб. Главное для меня была первая часть: как делать сайты и писать на них
статьи.
Канал на ютубе был игрой. Бесполезной игрой. Только сейчас я стала понимать важность канала и что ютуб стал главным в нашей жизни.
Почему тебе стоит
сконцентрировать внимание именно на этом ресурсе? Кроме глобальной популярности
сервиса существует ряд практических аргументов.
YouTube — второй по посещаемости
ресурс в мире после Google. Площадка давно уже перестала быть хранилищем мемов
и смешных видео про котов. Как реклама, так и собственный контент на YouTube
приносят конкретную пользу бизнесу.
1.Сейчас на платформе 2 млрд
ежемесячной аудитории. За последний год показатель вырос на 5%.
2.В США аудитория YouTube в
возрасте 18-49 лет больше, чем у всего кабельного ТВ.
3.YouTube на 2 месте после
Netflix среди пользователей 18-34 лет, которые смотрят видео на
ТВ-экранах.
4.81% пользователей в возрасте
15-25 лет используют YouTube (данные по США). Площадка идеально подходит, чтобы
охватить подростков и молодежь.
5.YouTube популярен среди разных
возрастных групп: его используют 71% пользователей в возрасте 26-35 лет, 67% —
36-45 лет, 66% — 46-55 лет, 58% — 56 лет и старше.
6.Ресурс поддерживает 80 языков и
присутствует в 100+ странах — это идеальный вариант для глобальных брендов и
онлайн-бизнеса.
7.15.2% всего трафика YouTube
идет из США — это самый большой сегмент по странам. Если выходите на рынок США,
YouTube — инструмент №1 для вас.
По оценкам Cisco, к 2021 году 82%
всего интернет-трафика будет принадлежать видеоконтенту, за которым все ходят
не куда-нибудь, а на YouTube. Стоит ли ломать голову над тем, где собираются
самые большие “залы”? Именно. На популярнейшем в мире видеохостинге YouTube.
У тебя определенно есть шанс
открыть свой YouTube-канал и реализовать с его помощью стоящие перед тобой
цели: получить армию фанатов, повысить продажи, реализовать себя в роли спикера
и т. д. Все зависит от желания, амбиций и, само собой, уровня владения
YouTube-инструментарием.
1.
Самый популярный формат контента
Ежедневно каждый из нас поглощает тонны информации. В
виде текста, изображений, звука. И все же застукать сотрудника, школьника,
мужа/жену не за чтением газеты, а за просмотром YouTube — это уже из разряда
хрестоматийных мемов. Видео — тот формат, который приходится по вкусу всем.
Люди отдыхают, смотря видео, а значит, стремятся вернуться на любимый канал
снова и снова. И это ключевой момент. А еще видео — это синергия всех трех
упомянутых типов контента: буквы интерпретированы в виде звука и наложены на
изображение (к слову, всем известен факт, что мозг усваивает видео в 60 тыс.
раз быстрее, чем текст). Зритель видит и воспринимает, по сути, трансляцию из
жизни, запись чьей-то обучающей лекции, известный музыкальный клип или просто
стрим, который помогает отвлечься от ежедневной суеты. Каждый находит то, что
нужно именно ему, и это не требует сверхусилий. Достаточно иметь устройство и
доступ к интернету. Поэтому, если ты хочешь донести свою идею до максимально возможного
количества людей, прими к сведению, что по ту сторону на тебя может смотреть
около 1,57 миллиарда пар глаз.
2. Простота создания видео
Если ты неопытный телевизионщик и твоя работа не
заключается в съемках кино, то уверенно можешь пробовать свои силы в
производстве видео для YouTube. Для этого понадобятся смартфон и парочка
программ для монтирования, редактирования и загрузки видео. Другими словами, на
старте перед тобой точно не стоит цель создания супертехнологичных
высококачественных роликов. В авангарде задач — привлечение внимания аудитории
идеей, подачей, харизмой, новизной. Но если ты перфекционист, всегда есть
возможность пройти базовый курс по видеопроизводству и подойти к этому вопросу
более профессионально.
3.
YouTube — часть всемирного интернет-конгломерат
Речь о том, что YouTube тесно связан со множеством
интернет-площадок, где может сидеть твоя потенциальная аудитория. Взаимная
интеграция настолько глубока, что напоминает нейронные связи в мозгу человека.
“Лайки/шеры” с YouTube проникают в Facebook, Instagram и расходятся волнами по
всему виртуальному пространству. Возможности увеличения количества подписчиков
колоссальны, учитывая масштабы пересечения разных площадок. Но подчеркнем:
процессы повышения популярности и роста аудитории не происходят сами по себе,
они требуют некоторых технических знаний и сил. Для этих целей лучше пройти
профильное обучение или доверить дело специалисту.
4. Видео — источник трафика
Если ты бизнесмен и хочешь по максимуму использовать
современные возможности продвижения продукта, то тебе обязательно нужно на
YouTube.
Сегодня канал на видеохостинге — один из самых
эффективных каналов продаж. Не стоит волноваться о том, что на YouTube не
обитает ваша ЦА. Стереотип о том, что это площадка для тинейджеров, устарел. По
последним данным, аудитория видеохостинга взрослеет: возрастные рамки
расширились до показателя 35 лет.— комментирует Дмитрий Ковальчук, руководитель
подразделения коммерческих проектов AIR.
Более того, отдача от видео на YouTube является
долгоиграющим инструментом. Если стандартная рекламная кампания, в которую
инвестирует бизнес, гаснет, как только эти инвестиции заканчиваются, видео
может ходить по сети больше года, а значит, продолжать напоминать о бренде и,
вполне вероятно, приводить лиды. С помощью видео вы можете не только
самостоятельно рассказать о своем продукте, продемонстрировав все его
преимущества, но и пригласить для этого ЛоМов (они же популярные блогеры). Последнее
хоть и будет стоить денег, но станет отличным подспорьем в построении
репутации, положительного имиджа и доверия со стороны потенциальных клиентов.
Если на знаменитость первой величины ты пока не заработал, вполне можно
обойтись старыми надежными инструментами SEO-оптимизации. И конечно же,
максимально вкладывайся в качество контента. Даже с ограниченными средствами
можно добиться вполне ощутимых результатов в продажах. Больше информации ты
найдешь здесь.
5. Отсутствие географических барьеров
YouTube — интернационален, в нем нет физических
границ. Несколько десятков лет назад подобный сценарий показался бы научной
фантастикой. Но сегодня у каждого есть окно в мир YouTube. Инструмент, с
помощью которого можно обратиться к людям в любой точке планеты: к австралийцу,
ирландцу, африканцу. Не нужно обладать дорогостоящим оборудованием, быть
гениальным аналитиком. И даже не обязательно быть взрослым! Простой школьник
ради забавы может запустить личный видеоблог на YouTube и завоевать внимание
людей на разных континентах.
6. Возможность создать настоящее комьюнити
YouTube можно назвать тусовочным местом. Он многое
позволяет и снимает многие запреты. Здесь есть возможность освободиться от
корпоративных заморочек, от условностей и ограничений социума, здесь царит
неформальная атмосфера и дух свободы. YouTube за новизну форматов и стилей, за
демократичный tone of voice, за право быть самим собой. Что это значит?
Безграничные возможности для самовыражения. И если ты несешь людям что-то
действительно ценное или просто попадаешь в прайм-тайм в тренд, огромное
комьюнити не заставит себя долго ждать.
В целом, YouTube — это про построение лояльного
комьюнити, с которым можно держать продолжительную, а не одноразовую
коммуникацию. Это то поле, где ты можешь постоянно получать обратную связь от
своих клиентов, если ты представитель бизнеса, то сразу же услышать критику и
использовать ее для самосовершенствования!
7. Монетизация YouTube-канала
Безусловно, авторский канал на YouTube — огромное
поле для реализации творческого потенциала, воплощения в жизнь самых смелых
идей и замыслов. А если учесть, что
вместе с этим можно получить бонус в виде прибыли, такой расклад вдвойне
приятен. Если твой канал зашел и стал популярным, пора задуматься о его
монетизации. YouTube может стать реальным источником прибыли. С ростом
количества подписчиков и, соответственно, просмотров ты можешь включать в свои
ролики продакт-плейсмент и зарабатывать на этом. Если просмотры на твоем канале
переваливают за отметку в 4 тысячи часов за календарный год, то доход от
рекламы уже способен компенсировать издержки на производство.
YouTube гостеприимен. Не бойся открыть собственный
канал, ведь это такой легкий и многообразный способ заявить о себе миру.
Бесплатный мастер-класс «Погружение в YouTube: от 0 до 5000$/мес»
Возможность высказываться
На нашей платформе пользователи могут воплощать свои
творческие идеи, делиться мнениями и вступать в открытый диалог друг с другом.
В такой атмосфере раскрываются таланты.
Возможность получать информацию
Для нас важно, чтобы люди со всего мира могли
узнавать новое и следить за событиями вокруг.
Возможность заявить о себе
Мы даем каждому шанс самореализоваться и найти свою
аудиторию. Успех авторов зависит только от интереса зрителей.
Возможность найти свое сообщество
YouTube объединяет пользователей со всего мира,
поэтому здесь вы всегда сможете встретить единомышленников.
Комментариев нет:
Отправить комментарий