четверг, 5 декабря 2013 г.

Российский предприниматель об успехе

Российский предприниматель об успехе, о деньгах, о бизнесе, о работе!


Здравствуй, Читатель!

Когда, я уже не могу точно сказать, но помню, что в начале этого века я обнаружила в своем почтовом ящике письмо, с предложением оформить кредитную карту банк Тинькофф и я оформила. 

Я тогда жила в Челябинске. Время было трудное, возраст у меня уже был пенсионный. Эта карта у меня до сих пор. 

Она выручала меня в трудное время. Люди боятся кредитов. Их не надо боятся, надо уметь ими пользоваться. 

Достаточно произвести простейшие расчеты своих доходов и вывести сколько ты можешь платить и дальше этой суммы не заходить.

И вот сегодня я встретила на сайте Профессионалы.ру выссказывания Олега Тинькова и не могла удержаться, чтобы не поделится с тобой Читатель его цитатами. 

Чтобы стать успешным надо постоянно общаться или читать мысли успешных людей.

И так, Читатель, слово Олегу Тинькову.

Олег Тиньков


Предприниматель, Россия

25 декабря 1967
Основатель бренда «Тинькофф», глава банка «Тинькофф. Кредитные Системы».




Меня часто спрашивают: «С чего ты начинал?» С воли к жизни. Жить я хотел, а не прозябать.



Общайтесь с умными и не общайтесь с дураками!



Об этом же к стати и в Библии говориться: Лучше встретить человеку медведицу, лишенную детей, нежели глупца с его глупостью. Притчи 17: 12

О деньгах:


Я два слова знаю, которые в англо-саксонской транскрипции имеют положительный смысл, а в русской — негатив. Это «амбиции» и «миллионер». Вот говорят: у него нездоровые амбиции. Что значит — нездоровые?! Они или есть, или нет.

 Об успехе:


Особых талантов у меня нет. Есть огромное трудолюбие, желание, упертость.
У меня на блоге Онлайн бизнес опубликовано сообщение Формула успеха? Очень похоже не слова О. Тинькова

Об успехе:

Принципиально отказываюсь помнить неудачи, сразу забываю их все, пытаюсь не засорять ими голову. А раз ничего не помню, то и уроков никаких извлекать не приходится.
 О деньгах:


Мне кажется, смокинг имеет право надеть тот, у кого есть миллиард долларов хотя бы.
О деньгах:

Я еще не видел ни одного счастливого человека без денег, если он не буддист с третьим глазом.

 О работе:


Пяти процентов стратегии достаточно, а девяносто пять - это кропотливая ежедневная работа.

 О бизнесе:


Когда начинаю делать с человеком совместный бизнес, всегда смотрю - какая у него жена. Если нет жены - значит, нет базы, корней. Я стараюсь с такими людьми дела не иметь. Для меня они пустышки. А если есть женщина, ради которой всё делается, то человека я воспринимаю как надёжного и правильного. Должна быть сбалансированная, понятная конструкция.
 О бизнесе:


Концепция "win-win": в любой сделке должны выигрывать оба партнера. Это западный подход, он правильный. У нас же в России переговоры в основном строятся по принципу "кто кого прогнет", и в сделке есть победитель и проигравший. Всегда старайтесь добиваться, чтобы в выигрыше были обе стороны сделки.

 О бизнесе:


У "Альфы" там нет контрольных пакетов, но она хочет контролировать бизнес. Они умеют и любят доминировать, а меня контролировать невозможно. Они большие акулы, а я - маленькая, но х*й меня догонишь и укусишь.

 О бизнесе:


Никому ничего не должен, не нужно врать и помнить, что я наврал последний раз.

 О работе:


Если я вижу в резюме, что человек работал на себя – это для меня лучший работник.

 О бизнесе:


Если я вижу, что бизнес — это жопа, я его продаю и иду дальше, я не хочу жить с негативом.
 О бизнесе:


Дружба, которая перерастает из бизнеса – это хорошо, а наоборот — это плохо.
 О деньгах:


Чтобы быть богатым должна быть жадность до денег, успеха, нужда.
Вот ты и познакомился с мыслями Олега Тинькова, Читатель. Не знаю понравилось тебе или нет. Мне большая часть понравилась, некоторые можно даже  использовать.

У меня есть свой бизнес и я приглашаю тебя, Читатель, познакомиться с ним. Если ты хочешь осуществить свои самые заветные, дерзновенные финансовые мечты, то присоединяйся.



P.S. Вам понравилась статья? Хотите поделиться с друзьями? Нажмите кнопку выбранной вами социальной сети и опубликуйте на своей странице ссылку. Спасибо!









Комментариев нет:

Отправить комментарий