пятница, 16 марта 2012 г.

Я и Интернет


 Я и Интернет






   История моих взаимоотношений с Интернетом, скорее всего похожа на истории многих людей. Но начиналась она все же со знакомства с компьютером. На тот момент они назывались ЭВМ и были столь огромны, что современным молодым людям просто невозможно их представить. И средства ввода

и вывода информации были столь примитивны, что сейчас даже смешно вспомнить. Это была печатная машинка!

     И потом даже когда я работала уже на ПК, я воспринимала компьютер как просто печатную машинку только с более сложными функциями. О Интернете я тогда и не слыхала, хотя судя по истории развития Интернета он уже тогда в Америке существовал.
      Впервые слово Интернет я услышала в Южной Корее.
Там мне сказали, что существуют какие-то интернет кафе?! Это было что-то страшное, непонятное и  привлекательное.


     Уже в 2003 году я обнаружила в своем городе в публичной библиотеке компьютерный  зал и узнала, что там можно 1 час в день работать в интернете бесплатно и можно пройти курсы бесплатные же по работе в интернете. Конечно, я воспользовалась этой возможностью. Я прослушала эти курсы 3 раза, пока усвоила весь материал, настолько это было ново и не всегда понятно. Тогда я узнала, что существуют поисковики, и какие,  научилась искать информацию. И самое главное входить в Интернет. Узнала, что обучают нас потому, что библиотека получила грант по развитию компьютерной грамотности. 


       Отсутствие своего компьютера затрудняло восприятие. Приобрести свой компьютер стало  навязчивой идеей. И вот она осуществилась, и я обзавелась своим компьютером, принтером, сканером и всем остальным в 2008 году. Подключила Интернет и тут началось.

     У меня появился страх работать в Интернете. Первую почту мне открыли, пришлось вспоминать навыки работы в текстовых редакторах. Учиться сканировать изображения и документы, создала свой первый профиль в социальной сети МойМир. Но страх все равно присутствовал. Не хватало знаний.

      Когда меня посетил первый вирус, я впала в панику, терзала телефон и требовала, чтобы Игорь, мой первый учитель, пришел немедленно. Потом я стала воспринимать Интернет как живое существо, со своими мыслями и чувствами и компьютер перестал быть для меня просто арифмометром, он стал домом, где живет Интернет.


      Я познала прелести общения сначала через Майл агента, а потом через скайп. В 2009 году я купила свой первый ноутбук, к стати в Америке говорят: нобук. Теперь я работала уже уверенно и страхи ушли. Я искала возможности работы в Интернете с момента приобретения стационарного компьютера, но не находила.
     И вот я встретила школу «Успех в Internet PRO100». Пройдя последнее занятие, я уже четко поняла, что это то, что я давно искала, команда и как все четко и понятно изложено и как красиво. Почти у всех компаний прописана миссия, но работа людей в компаниях не соответствует этой миссии, тут же все четко. Как в Библии, сначала отдай и потом получи. Спасибо Вам коллектив школы. Я очень рада, что встретила вас на своем пути. 
Желаю и вам, мои Дорогие читатели, чтобы ваш путь пересекся с этой удивительной школой.


Пути-дороги, какие они бывают разные и извилистые и вот мне уже мало того что я получила в школе "Успех в Internet PRO100". Захотелось узнать больше о инструментах бизнеса в интернете и о его секретах и следующая школа стала школа Ruelsoft.

Время движется вперед и не просто движется, а летит. Я научилась делать блоги на боггере и вышла на вордпресс. Сделала мини-сайт визитку.

Закачала программу Paint.net научилась делать картинки. Спасибо всем тем, кто не поленился делать и выставлять ролики на Ютуб. в которых рассказывают и показывают как работать в той или иной программе.

В свои 67 лет я стала спецом по созданию блогов и картинок. Мне это очень нравиться.  И как всегда мне захотелось большего. Да, мне захотелось зарабатывать на этом! 

Ну, скажите, ничего удивительного, все хотят! Сейчас так много информации о том как заработать продажей блогов, или на блоге. Подписные листы: продающий блог, почти через один. 

Посмотрела я все это! Ну что то не то.И вот прошло несколько лет и я все же делаю сайты для заработка. И вы можете записаться на бесплатные уроки по созданию сайтов для заработка.
Тренинг Юрия Бошникова по созданию доходных сайтов http://bit.ly/2xjytDe


P.S. Вам понравилась статья? Хотите поделиться с друзьями? Нажмите кнопку выбранной вами социальной сети и опубликуйте на своей странице ссылку. Спасибо!









6 комментариев:

  1. Ирина,я Вас поздравляю с БЛОГОМ! Очень симпатичный и уютный БЛОГ получился. Желаю Вам вдохновения и много читателей! Я уверена-им будет у Вас интересно!
    С уважением,Марина Полтавцева.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина за теплые слова. Хочу видеть вас рядом с собой почаще.

      Удалить
  2. Мне то-же понравился ваш блог!
    Светлана Малушко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Мне очень ценны ваши коментарии.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо Елена! Это мой самый первый блог. и я еще толком не знала, что и как делать и что писать. теперь у меня 7 блогов. и я их все люблю и хочу на них зарабатывать.

      Удалить